[devel] Беспроводной маршрутизатор на ALT Linux

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июн 29 10:58:16 UTC 2011

29.06.2011 10:27, Michael Shigorin пишет:

> Так событие-то на предмет появления _устройства_ (ttyACM0).
> Или я не понял вопрос?

  Я имел в виду, что может быть в самом etcnet или ещё где-нибудь уже
есть хук, который обрабатывает широкий спектр событий (например,
добавление устройств, которые обслуживают модули сетевых устройств и
потенциально сетевых устройств вроде usbserial).

  Но сейчас ситуация стала ещё сложнее: после обновления usb-modeswitch
переключение заработало (до этого работал только cmotech-tools). Однако
добавляется сразу 3 устройства: ttyUSB{0,1,2}. Я даже подозреваю что это
хорошо и возможно нужно для обеспечения командного режима модема
параллельно с передачей данных. Только вот текущая конфигурация pppd,
которая нормально работала с единственным ttyACM0 не работает: после
первой удачной попытки соединения данные через ttyUSB0 не идут.

  Проверил ту же самую конфигурацию на десктопе в NM — работает и даже
уровень сигнала показывает. Подумываю над тем, а не воспользоваться ли
NM на сервере? Наверное, это возможно.

  Ещё плохо то, что и cmotech-tools, и usb-modeswitch нормально
реагируют на горячее подключение модема, а вот если модем был подключен
с самого начала работы, то никакого переключения не происходит. Вообще
говоря, это логично: не стоит трогать те диски (а модем изначально
воспринимается как диск), которые были подключены до старта udev — есть
опасность отмонтировать что-нибудь важное. Тут нужно что-то придумать,
blacklist какой-нибудь завести.

    Паша.