[devel] python2.6 -> python2.7

REAL real на kemsu.ru
Вс Июн 26 04:22:19 UTC 2011

привет!

у меня родилась идея, как не напрягать весь team. делаем в первой
станзакции:
1. python2.6 (это наш нынешний питон, избавленный отфайловых
конфликтов с новым)
2. исправлекнный rpm-build-python
3. новый питон, который и будет называться python

вероятно, с первого раза эта транзакция не сработает, но можно довести
до того, чтобы сработало. пересборка остальных пакетов происходит
отдельно, по одному либо группами.

единственный минус такого решения - рекомендовать (а лучше запретить
технически) dist-upgrade из сизифа.

я мог бы прямо сейчас заняться этой задачей, но я вплотную работаю с
Zope3 и прерываться до победного конца не намерен.