[devel] calibre / python-module-json / python API

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Июн 24 09:17:58 UTC 2011

В сообщении от 24 июня 2011 13:07:46 автор Yuri N. Sedunov написал:

> Скорей пакета python-modules-json не должно быьть в репозитории, ибо его
> наименование не соответствует Python packaging policy.

Пакет python-module-json в последний раз собирался аж в 2009 году (в отличие
от python-modules-json) и выглядит довольно старым. И python-modules-json
собирается прямо из пакета python.

--
С уважением, Епифанов Сергей