[devel] Файлы *.la

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Чт Июн 23 13:43:26 UTC 2011

On 23.06.11 16:31, Dmitry V. Levin wrote:
> Мне показалось, что Роман говорил о прямых путях к библиотеке, а не о
> списке библиотек.  В последнем случае можно было бы предложить использовать
> .pc-файлы вместо .la-файлов в качестве альтернативного хранилища зависимостей.
Это как?
На данный момент я имею:
ui_QTCfg_la_LIBADD = -L$(QT4_LIB) -lQtCore -lQtGui

Если в система установлен статический пакет разработки QT4, правда на
Branch 5.1 и в Сизифе его уже нет, то libtool почти без проблем
преобразовует -lQtCore в прямой путь к QtCore.a . И это происходит если
рядом с QtCore.a лежит QtCore.la. Если QtCore.la нет то мне не удалось
заставить libtool зацепить статическую библиотеку без прямого вмешательства.

C *.la libtool работает автоматом только в контексте преобразования
-lQtGui в прямой путь к QtGui.a. Зависимостей этой библиотеки в конечной
программе я не увидел.

Что такое .pc-файлы и куда их тулить?

С уважением, Роман