[devel] Файлы *.la

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Чт Июн 23 13:02:44 UTC 2011

23.06.2011 19:14, Dmitry V. Levin пишет:

> Отчего же, разве у вас -lNAME не линкует libNAME.a?
Только, если я знаю, какие ещё -l<smth> мне нужно вписать после -lNAME,
которые лично мне (моему приложению) нафиг не сдались, но используются
внутри libNAME.a.

P.S. Дмитрий, полное ощущение того, что Вы и без меня знали правильный
ответ.

2RS: статическая линковка - зло, и придумана Биллом Гейтсом в
подземельях Ангбанда^W Редмонда в надежде поработить мир.