[devel] Файлы *.la

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Чт Июн 23 11:31:40 UTC 2011

Всем привет

Хочу тут прояснить ситуацию с блокированием и удалением файлов *.la из
пакетов devel-static.

Насколько я могу видеть, сами пакеты devel-static, без *.la фактически
бесполезны, поскольку линковка *.a файлов возможна только после ручной
модификации на прямой путь к библиотеке.

В тоже время многие программы на autotools и libtool могут автоматически
линковать статические библиотеки, при наличии файлов *.la.

Следовательно вопрос, зачем удалать *.la файлы из пакетов devel-static
если польза от них после этого стремительно приближается к нулю. Может
уже тогда и devel-static упразднить, раз упор плотно сделан только на
динамическую линковку?

С уважением, Роман