[devel] Разделение репозитория

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Июн 22 05:10:02 UTC 2011

В сообщении от 21 июня 2011 23:49:36 автор Hihin Ruslan написал:
> С теорией покончили. Переходим к практике.
> Основная цель  - уменьшить трафик пользователей при обновлении.
> Второстепенные цели
> - уменьшить индексы репозитория.
> - выделить пакеты, типа игр или дизайна, которые не влияют на
> работу дистрибутивов, и обновление которых не обязательно

Первым делом отделите debuginfo-пакеты от основных. Подавляющему числу
_пользователей_ debuginfo только мешают. (Или я ошибаюсь? Интересно, как часто
они требуются и сколько debuginfo-пакетов в среднем требуется для решения
задачи?)

Текущий Sisyphus (основные пакеты - debuginfo-пакеты):
arm: 19,5ГБ (18283 файла) - 2,6ГБ(3212 файлов)
i586: 7,4ГБ (13956 файлов) - 6,7ГБ (5493 файла)
x86_64: 7,5ГБ (13860 файлов) - 6,9ГБ (5487 файлов)

Нетрудно заметить, что debuginfo-пакеты в среднем в 2-3 раза больше основных
(из наиболее впечатляющих xulrunner и vegastrike). При изменении структуры
программы (в смысле деления на пакеты) или при появлении каких-либо плагинов
так и подмывает использовать регулярные выражения для поиска и
автоматизированной установки, а с debuginfo на закорках приходится с apt-get
уходить на apt-shell и делать несколько лишних телодвижений.

--
С уважением, Епифанов Сергей