[devel] I: Bye-Bye

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Пн Июн 20 18:42:04 UTC 2011

21 июня 2011 г. 1:26 пользователь Kirill A. Shutemov
<kirill на shutemov.name> написал:
> Привет.
>
> По ряду причин, я больше не планирую участвовать в проектах ALT Linux
> Team.
>
> Я был частью ALT Linux Team почти восемь лет. Думаю, я получил от команды
> больше, чем команда от меня.

Спасибо за твой вклад, Кирилл!

Несколько неожиданно ты уходишь :(

2all: а есть у нас какое-нибудь policy для уходящих? Типа "перевесить
все пакеты на nobody@/everybody@, отписаться в devel@, etc"? Удаляются
ли git репозитории на git.alt, почта, ftp и проч.? Если удаляются, то
как скоро и кем (владельцем или администратором)? Через какой срок
удаляется ключ для подписывания и прочее-прочее. Признаюсь, что
спрашиваю не просто так -- сам уже с начала мая собираюсь написать
подобное письмо.

--
Slava Semushin