[devel] [JT] Kdevelop

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Чт Июн 16 10:48:44 UTC 2011

03.06.2011 07:04, Alexey Morozov пишет:
> Я соберу модуль для поддержки QMake. Предупреждаю сразу: модуль этот в число
> "стабильных" (то есть, выпущенных вместе с выпуском самого
> KDevelop/KDevPlatform) не входит, его работоспособность - под вопросом.
В общем, на данный момент этот модуль предназначен только для сборки под
разрабатываемой (т.е. master) версией kdevplatform, на стабильной версии
он не собирается. Бэкпортить его, наверное, можно, но прямо сейчас я
этим заниматься не буду, лучше выкачу новый билд  из стабильной ветки
kdevplatform/kdevelop с одним пофикшенным багом, который анноит лично меня.

Ну и соберусь-таки выложить на wiki давешнее письмо про средства разработки