[devel] branch inheritance checks [Was: t6 admin work]

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 7 13:29:03 UTC 2011

On Sat, Jun 04, 2011 at 01:52:31AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Эта проверка отнюдь не абсурдна: если в t6 была сборка, которой не было в
> истории p6, то при перекладывании из p6 в t6 она потеряется.

Да, конечно. Проблема в том, что, как правило, это технические
коммиты. Проверка на наследование хороша там, где она
естественна -- при разработке в Сизифе.
Там коммиты пакетов естественным образом наследуют друг друга,
там проверка на наследование естественна. Как требование закона,
что если в семье есть дети, то они должны быть либо родные,
либо явным образом усыновлены.

А вот с бранчами это не так. У меня типичный паттерн --
коммиты в бранч отходят от основного ствола независимо.
Они не как родитель и потомок, а как братья и сестры.
Между ними нет естественных отношений порождения.

Конечно, теоретически может быть всякое, как, например,
кошка может себе родить котенка-брата от кота-папы.
Но как часто такое встречается?
Мои пакеты - это 15% сизифа, достаточно репрезентативная
выборка. И там нет ни одного пакета, где бы от нее была
польза. Но раз пользы нет, то и вреда нет?
Вред есть, так как на отслеживание и выполнение
фиктивных мержей -s ours уходит человеко-время.

Хотелось бы иметь возможность хотя бы для своих пакетов
отключать этот принудительный git-инцест там, где он не нужен.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.