[devel] [girar-acl] sisyphus changes summary (libre office 3.4)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 7 11:28:26 UTC 2011

07.06.2011 15:12, Valery V. Inozemtsev пишет:

> это вредно для здоровья. да и надоели уже... эээ... как бы это не
> выражаясь и обидно не называя... массовики-затейники, которые считают
> себя умнее всех апстримов и разводят здесь ИБД, которую утомительно
> отслеживать.
>
> у пакетов есть мантейнеры, если в пакете есть ошибки, идите в багзилу с
> патчами

У всех апстримов есть одна большая проблема - они друг-с-другом не могут
договориться и каждый городит свой огород, полоть который принято как
раз в рамках дистрибутива/репозитория.

Поэтому хоть ты обходись в апстримы, но они тебя будут посылать и будут
по своему правы.