[devel] libre office 3.4

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 7 11:10:49 UTC 2011

On Mon, Jun 06, 2011 at 02:11:17PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Угу.

> в 3.4.0 слишком много изменений, чтобы включать его в
> стабильный бранч, не дождавшись багфиксов.

"Версия 3.4.0 позиционируется как ознакомительный выпуск для
продвинутых пользователей и энтузиастов, о готовности к
промышленному использованию будет объявлено дополнительно,
одновременно с выходом версии 3.4.1."
-- http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=30771

On Tue, Jun 07, 2011 at 07:43:27AM +0400, Юсупов Радик wrote:
> Для этого у нас и будет t6.

Не, для заявленного этого у нас максимум сизиф -- только после
недавнего изменения ACL и отказа shrek@ от сопровождения пакета
непонятно, кто им собирается заниматься.  (я бы постарался
обсудить в общем-то давно известный вопрос и решить сообща
с shrek@ и viy@, что важнее)