[devel] task add copy, определение возможности.

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пн Июн 6 10:04:35 UTC 2011

On Monday, June 06, 2011, Paul Wolneykien wrote:

>   Имеется в виду noarch пакет, который следует пересобрать?

Нет, я про общий случай. Не важно, какой пакет. Но если есть какие-то
нюансы, касающиеся конкретных архитектур, хотелось бы тоже узнать. В
принципе, для бинарных пакетов, со времён 5.0, появились set-versioned
dependencies, может быть, и в самом деле, остался риск только для noarch.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru