[devel] [JT] Kdevelop

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Пт Июн 3 00:04:57 UTC 2011

В сообщении от 29 мая 2011 23:54:28 автор Hihin Ruslan написал:
> Немного не по теме, но меня распирает чувство удовольствия.
> Распробовал 4-й Kdevelop. Он у  меня да-же из git проект стянул,
> и по готовому Makefile создал проект. Жаль, что не из qmake.pro
> (проект на qmake). А тут ещё и полезный пакет qconf нашёлся.

Я соберу модуль для поддержки QMake. Предупреждаю сразу: модуль этот в число
"стабильных" (то есть, выпущенных вместе с выпуском самого
KDevelop/KDevPlatform) не входит, его работоспособность - под вопросом. Но, в
целом, какая-то активность в git'е наблюдается, так что, может, и повезёт. Сам
я в этом функционале не очень заинтересован, но, в принципе, могу послужить
перевалочным пунктом для Ваших сообщений об ошибках и недочётах на пути до
разработчиков. Не очень оперативным перевалочным пунктом, врочем :)

> А где-нибудь на русском есть описание его возможностей? А то для
> меня что метод тыка, что перевод с Английского одинаково
> трудоёмки.

Не так давно я отправлял А.Новодворскому и С.Турчину письмо, в котором изложил
своё видение нынешнего состояния известных мне сред разработчика под Linux. С
разрешения моих уважаемых респондентов могу переслать его Вам, ну или выложить
куда-нибудь.

> А так, этот пакет можно и на работе порекомендовать.

В целом, последний KDevelop - это, мне кажется, неплохой выбор. Кроме этого,
тут уже советовали QtCreator. Ну и, конечно же, существует Eclipse, правда,
его стабильность в нашем сизифном исполнении на x86_64 вызывает у меня
нарекания.

С уважением,
Алексей Морозов