[devel] IA: boost 1.47.0

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Сб Июл 23 09:14:26 UTC 2011

Здравствуйте.

Подготовлен к отправке в Сизиф свежий буст, на этот раз 1.47.0.
Думаю, отправлю завтра, если не произойдёт чего-нибудь страшное.

Сам релиз включает 4 новых библиотеки и множество исправлений
(подробности: http://www.boost.org/users/news/version_1_47_0).
Основное изменение в спеке -- новый подпакет для одной из новых
библиотек, Boost.Chrono.

При тестировании ничего страшного обнаружено не было, кроме одного
breaking change в Asio: из boost::asio::basic_io_object удалён
давно depricated метод io_service() (нужно использовать
get_io_service()). Из замеченных пострадавших пакетов -- libpion-net и
его клиенты. Чинить нужно libpion-net, патч тривиален, могу выслать.

К стати, поскольку я не считаю правильным переносить boost 1.47.0
в бранчи, это будет означать разъезд с Сизифом в вопросах буста.
Замечания и предложения принимаются.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov