[devel] netbook-live p6-20110707

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Чт Июл 21 21:44:22 UTC 2011

Здравствуйте,

Я хотел бы сообщить всем заинтересованным, что актуальной версией
netbook-live является p6-20110707, которую дают здесь
http://beta.altlinux.com/p6/netbook-live/ и ещё вот здесь
http://fly.osdn.org.ua/~gns/FTP/p6-20110707/. Это в основном багфиксы,
+2.6.39.2.

Профиль сборки находится в гите
http://git.altlinux.org/people/gns/packages/?p=liveflash.eeepc.git;a=summary
в бранче p6.

Следующая версия планируется примерно к тридцатым числам и будет тоже
собрана на бранче.  Новых сборок на сизифе не будет некоторое время,
по крайней мере до окончания подготовки к выпуску линейки p6. Это
обусловлено моим девелопмент воркфлоу и личной загруженностью на
данный момент.

NB: на загрузочном образе есть README.install и README.bootflash, где
обсуждаются вопросы установки и использования системы. Я был бы
_очень_ благодарен, в т.ч. напитками по выбору :], тому кто взял бы на
себя труд оформить эти заметки для wiki.

--
Mykola Grechukh

CTO, Satelliz-Ukraine