[devel] Вопрос по alterator (внутренние сети)

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Июл 21 13:01:28 UTC 2011

On Fri, Jul 08, 2011 at 10:38:29AM +0400, Шишков Евгений wrote:
> Вопрос касается модуля "Брандмауэр -> Внутренние сети"

Только сейчас прочитал письмо.

> Первое неудобство, которое бросилось в глаза - невозможность дать
> описание этому IP (хотябы, кто сидит на этом адресе).

Это не очень сложно, попробовал как-то сделать, можно потестировать:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/slazav/alterator-net-iptables-4.18-alt2.noarch.rpm
http://git.altlinux.org/people/slazav/packages/?p=alterator-net-iptables.git

> Мне надо разрешить этому IP посещать только определённые адреса.
> Как это сделать? Не нашёл.

Опасаюсь, что это приведет к раздуванию интерфейса до полной
непонятности. Не очень понимаю пока, как такой интерфейс можно
оформить.
Я подумаю еще на эту тему, и можно пообсуждать желаемое --
но что-то я сйчас не силен сильно переделывать этот модуль.

Слава