[devel] JFYI: kernel modules build on git.eter

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Июл 18 20:41:42 UTC 2011

On Sun, Jul 17, 2011 at 03:19:58AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Здравствуйте,
>
> хочу поделиться информацией о том, что я реализовал на сервере
> git.etersoft.ru сборку модулей ядра в виде специальной команды. Сборка
> модулей основана на текущей схеме сборки модулей и скриптах из
> kernel-build-tools.
>
> В простейшем случае механизмом воспользоваться можно следующим образом:
> $ ssh git.eter kmod kernel-modules ovz-eter nvidia
> new task #1236: owner=sin repo=sisyphus
> /var/spool/girar/tasks/1236
> fetching module template "template/nvidia/sisyphus" from
> /people/sin/packages/kernel-modules.git... done
> [...]

Там используется subst_module_spec(), скопированный из kernel-build-sh-functions.
Надеюсь, вы помните, что там есть вызов утилиты add_changelog, который равносилен
исполнению произвольного кода на сервере?

Когда мы разрабатывали GEAR, свойство обработки репозитория без использования
средств, равносильных исполнению произвольного кода, было ключевым для
того, чтобы GEAR можно было применять к сторонним репозиториям, в
частности, на сервере.

--
ldv