[devel] Mozilla Chromeless, Webian и Альтератор

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Июл 14 10:57:03 UTC 2011

On Thursday 14 July 2011 02:22, Paul Wolneykien wrote:

[...]

>   Мне кажется, что Chromeless может пригодиться для нашего Альтератора.
Можете сразу с установщика начать, иначе мертворожденный проект, потому что
Internet Explorer тоже может пригодиться для нашего Альтератора.

> Однажды, inger@ уже указывал на возможность полностью отказаться от
> QT-представления в пользу HTML¹.
Не вижу там ни одного ни указания ни возможности.
Там идет речь об унификации кода модулей и только.
Это то, чем Inger последнее время занимался.

> По моим сведениям, тогда для замены
> acc, предполагалось использовать некоторый готовый браузер,
> «отображающий HTML-интерфейс в максимально приближенном для
> desktop-приложения варианте». Но не сложилось.
И не сложиться. Кроме увеличения потребления памяти и ухудшения юзабилити это
ничего не даст.

> Теперь, с Chromeless, можно будет сделать ещё один заход.
По потреблению памяти серьезно проигрывает тому же самому amc, не говоря уже о
browser-qt.

> Внешний вид Центра управления системой можно будет легко менять через
branding.
Это и так везде есть.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/