[devel] Development environment for Sisyphus - OS startup

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Июл 14 10:02:24 UTC 2011

14.07.2011 11:26, Denis Medvedev пишет:

> Добрый день!

  Здравствуйте.

> Что посоветуете для установки на eee pc 901 в качестве стартового диска для установки системы, которая будет апгрейжена в сизиф? Какой образ можно скачать, и где?

  Наверное более свежие дистрибутивы проще обновить до Сизифа.
Посмотрите на ftp://ftp.altlinux.org/pub/beta/ и
http://torrent.altlinux.ru/.

> Что лучше - разрабатывать на сизифе или на P6? Что такое t6?

  Не думаю, что между этими ветками есть существенные различия,
касающиеся инструментария для разработки. Изменения в p6 в большой
степени направлены на обеспечение удобства работы рядового пользователя.

  О бранчах можно прочитать вот здесь: http://www.altlinux.org/Branches.