[devel] Mozilla Chromeless, Webian и Альтератор

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июл 13 22:22:10 UTC 2011

  Здравствуйте, все.

  Представляю вашему вниманию проекты Mozilla Chromeless (пакет
chromeless) и основанный на нём Webian Shell (пакет webian):

  http://webian.org/blog/2011/05/31/announcing-webian-shell-01-2/

  Chromeless позволяет создавать десктопные приложения со встроенными
возможностями браузера используя HTML, CSS и JavaScript. Несмотря на
использование JS, с основной программы снимаются многие ограничения: к
примеру, допускаются обращения к локальным файлам. Сторонний же код
выполняется с ограничениями. Кончено же самым важным, на мой взгляд,
является то, что внешний вид и структура интерфейса полностью
описываются на HTML и CSS, что для многих является удобным и привычным.

  Мне кажется, что Chromeless может пригодиться для нашего Альтератора.
Однажды, inger@ уже указывал на возможность полностью отказаться от
QT-представления в пользу HTML¹. По моим сведениям, тогда для замены
acc, предполагалось использовать некоторый готовый браузер,
«отображающий HTML-интерфейс в максимально приближенном для
desktop-приложения варианте». Но не сложилось. Теперь, с Chromeless,
можно будет сделать ещё один заход. Внешний вид Центра управления
системой можно будет легко менять через branding.

    Павел.

---
  ¹ http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-conf/2009-May/008437.html