[devel] Q: /usr/bin/python2.6 setup.py build --debug: Segmentation fault

REAL real на kemsu.ru
Вт Июл 12 10:38:46 UTC 2011

12.07.2011 17:13, Dmitry V. Levin пишет:
> Если пакет не собрался во время тестовой пересборки, это значит, что
> его не удалось собрать как минимум 3 раза в одинаковой среде.
>
> По пакетам, которые собираются с высокой вероятностью, письма не
> рассылаются, поскольку за несколько итераций их все-таки удается собрать.

Здесь я пока вижу, что команда "/usr/bin/python2.6 setup.py build
--debug" (равно как и просто "python setup.py build") вываливается ещё
_до_ каких-либо сообщений от собственно пакетов, так что у меня пока
нет уверенности, связано ли это как-то с конкретно обсуждаемыми
модулями. Забавно, что заходя в hsh-shell и делая всё по спеку, ошибка
не воспроизводится.

PS. Может быть, у хэшера изменились запросы к памяти или добавились
какие-то ограничения? Или что-то такое неприятное добавилось в rpm-build?