[devel] Беспроводной маршрутизатор на ALT Linux

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Июл 12 00:16:15 UTC 2011

11.07.2011 19:29, Paul Wolneykien пишет:

>   Решение данной проблемы было подсказано в трекере OpenWRT:
> https://dev.openwrt.org/ticket/9352. Сделал по мотивам патч для udevd —
> работает. Правда не понимаю для чего там [ -e "$dev" ] — разве раскрытый
> шаблон может содержать имена несуществующих файлов? Может ли этот патч
> оказывать какое-либо негативное влияние на работу udev и/или процесс
> загрузки?

  Кажется я нашёл лучший вариант решения этой проблемы. Если в
40-usb_modeswitch.rules обрабатывать не только  события 'add', но и
события 'change', то переключение модема происходит по команде `udevadm
trigger`. Спасибо Валере за то, что он подтолкнул меня в этом направлении.

  Правда пока всё равно не всё гладко: несмотря на то, что при старте
udevd команда `udevadm trigger` вызывается, переключение модема
происходит не всегда. Возможно, что где-то возникает гонка. Ручной вызов
`udevadm trigger` после загрузки всегда приводит к положительному
результату.

    Паша.