[devel] I: share_network=no

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Июл 6 12:41:58 UTC 2011

On Wed, Jul 06, 2011 at 03:29:51PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Если вы столкнулись с проблемами, но пишите сюда названия пакетов и
> возникшие проблемы потому что сейчас разговор ни о чём ... какие-то
> пакеты каким-то неисправимым образом хотят использовать сеть.

Если это предложение о помощи, то приму с благодарностью.
Сделайте, пожалуйста, так, чтобы проходила сборка tjws (0:1.3.3-alt1_2jpp6)
И я
+) буду очень благодарен
+) выставлю вам бутылку хорошего вина Массандры
+) принесу всем свои изменения
+) соглашусь отключить любые тесты
+) Сгорю и умолкну со стыда.

А вообще, я практически от всех java пакетов
жду регулярных подлянок с сетью. Такое уж там мышление,
что обращение к сети нормально.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.