[devel] I: share_network=no

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Июл 5 12:56:44 UTC 2011

On Tue, Jul 05, 2011 at 02:48:40PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Дмитрий, вы год за годом подкладываете другим людям
> одни и те же грабли.

Нет, обижаете.  Каждый раз грабли новые.

> Почему бы тогда не запретить при сборке в Сизиф
> mountpoints=/proc,/dev/pts, например?

Зачем?

> Ведь для них прошло намного больше, чем пол года?
> Ведь сборки с отмонтированными /proc,/dev/pts
> гораздо безопаснее?

Отчего же?  Изоляция сети повышает воспроизводимость сборки,
в отличие от /proc и /dev/pts.  Я не вижу никакого смысла в том, чтобы
отключать возможность монтировать /proc и /dev/pts.

> Я бы на вашем месте включить изоляцию сети
> __по умолчанию__, но оставил бы явную возможность
> отключать изоляцию сети при необходимости.
> Что вам мешает оставить явную возможность
> отключать изоляцию сети при необходимости?

Я проанализировал все логи несобравшихся пакетов и пришел к выводу,
что такой необходимости нет и не должно быть.

--
ldv