[devel] webkit

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Вт Июл 5 10:47:26 UTC 2011

05.07.2011 12:57, Victor Forsiuk пишет:
> Поэтому, пока у нас членство в team не связано с обязательным принятием правил
> совместной работы, я бы очень просил внести это изменение в семантику ACL.

  Про семантику верно. Права, обязанности и ответственность должны
приобретаться совместно. Хорошо, если политика ACL будет напоминать об
этом. Если только у project leader есть контроль над жизненным циклом
пакета, то это не только и не столько наделяет его дополнительными
правами (как уже было отмечено), сколько накладывает дополнительные
обязательства. Будучи единственным лицом способным формально удалить
пакет, project leader должен быть готов оперативно реагировать на
ситуацию и не бросать пакет на произвол судьбы, в то время как остальные
участники проекта не обременены этой ношей. По крайней мере будет
дополнительный стимул следить за своими пакетами.