[devel] webkit

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Вт Июл 5 08:57:27 UTC 2011

2011/7/5 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:

> Право залить обновленную сборку пакета дает техническую возможность
> изменить этот пакет до полной неузнаваемости.

Дает. И тем не менее. Если человек "изменил пакет до полной
неузнаваемости" - это в
большинстве случаев приемлемо. Почему приемлемо? Потому что в любом случае
это не диверсия. Это вопрос воспитанности человека, который делает
резкие изменения
в пакете даже не сообщив заранее acl leader'у... Тот может быть против
неоднозначных
изменений, но по крайней мере мы имеем дело с искренней попыткой сделать пакету
(или в целом репозитарию) лучше.

Если человек удалил чужой пакет - он злоупотребил возможностью. Никто в здравом
уме не добавляет @everybody своим пакетам с тем, чтобы кто-то молча удалял их
пакеты.

Поэтому, пока у нас членство в team не связано с обязательным принятием правил
совместной работы, я бы очень просил внести это изменение в семантику ACL.

> Поэтому я не вижу смысла давать право обновлять пакет и не давать право удалять его.

Я вижу.

Уважаемый коллега, удаливший shutter!

Я спокойно подождал несколько дней... Но не дождался даже
пост-объяснения. Соизвольте
объяснить теперь в рассылке какая срочная нужда Вас заставила это сделать.