[devel] webkit

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Июл 5 08:34:21 UTC 2011

5 июля 2011 г. 11:29 пользователь REAL написал:

> Мне кажется, что удаление пакета само по себе без _предварительного_
> объяснения причин - моветон.
Само собой. Но это не техническая проблема.
К сожалению, нет возможности написать скрипт проверки ACL на действия,
обусловленные {усталостью|глупостью|избытком_алкоголя_в_крови}...

Естественно, хорошо бы ограничить право на удаление только для
администраторов репозитория, но они ж тоже люди,
и без их желания грузить их дополнительно я бы не стал.

Разве что сами администраторы явно скажут об этом.
А пока я "голосую" за лидера пакета.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.