[devel] I: GNU gold is default linker in Fedora.

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Янв 31 18:00:06 UTC 2011

On Tue, Jan 25, 2011 at 06:37:18AM +0200, Kirill A. Shutemov wrote:
> С начала этого в Fedora 15/Rawhide GNU gold используется по-умолчанию на
> %ix86 и x86-64.
>
> Помимо всего прочего, это означает --no-copy-dt-needed-entries
> по-умолчанию.

Это означает --no-copy-dt-needed-entries по любому при использовании
GNU gold.

> Кто-нибудь из возражавших введению
> --no-copy-dt-needed-entries в начале прошлого года хочет реализовать
> --copy-dt-needed-entries в GNU gold?

Ссылка на прошлогоднее обсуждение:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-March/181189.html

Я сомневаюсь в том, что кто-либо реализует --copy-dt-needed-entries для
GNU gold.  Я думаю, что мы можем еще немного повременить с переходом на
GNU gold, скажем, до весны, но потом этот переход станет неизбежным, и
вместе с ним всплывут все проблемы линковки, которые нам сейчас так удобно
маскирует --copy-dt-needed-entries, реализованная по умолчанию в GNU ld.

Я полагаю, что большая часть этих проблем линковки уже исправлена либо
разными апстримами, либо мейнтейнерами пакетов в Федоре, и,
соответственно, реализовать эти исправления у нас будет несложно.

--
ldv