[devel] Q: debuginfo strip controls & deps

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Янв 31 17:25:49 UTC 2011

On Mon, Jan 31, 2011 at 07:33:51PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> просьба сделать преключатель: обрезать с debuginfo информацией, обрезать
> нахрен, не обрезать. а также skiplist для файлов/каталогов, где оставлять
> как есть.

Если оставлять как есть, то будет неполноценный debuginfo пакет,
потому что не будут скопированы исходники в /usr/src/debug.
Сейчас хочется ограничиться минимальным количеством опций.
Специальные режимы, если они действительно нужны, можно добавить потом.

Ещё должна произойти определенная смена стереотипов.  Раньше каждый
обрезал файлы как ему Бог на душу положит.  Например, в vim.spec
файлы обрезаются при установке с помощью макроса %strip_executable.
Зачем это делается, не понятно.  По крайней мере, особые свойства
/bin/vi по части ELF мне неизвестны.  Теперь же, чтобы получить
полноценные debuginfo пакеты, надо убрать всю отсебятину и подчиниться
процедуре brp-debuginfo.  Вклиниваться в brp-debuginfo можно только в том
случае, если слишком сильное обрезание влияет на работоспособность
пакетов.

> если зависимостям быть, то I like это.

Это во многом дело вкуса.  Мне тоже сначала нравилось.  С другой стороны,
обычные soname зависимости уже используют скобки.