[devel] --as-needed и --gc-section was: Re: [sisyphus] systemd

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Сб Янв 29 11:29:40 UTC 2011

29.01.2011 03:58, Ivan A. Melnikov пишет:
> Похоже на то, что -Wl,--as-needed и -Wl,--gc-sections довольно
> интересно взаимодействуют. Сначала отрабатывает --as-needed, видит что
> символы из библиотеки нужны, оставляет её; затем --gc-sections удаляет
> все секции, которые порождали зависимость. Получаем перелинкованную
> прогамму.
>
> Завтра (теперь уже сегодня) попробую воспроизвести на более простом
> примере.

У меня есть несколько таких примеров; несмотря на то, что я
принудительно устанавливаю --as-needed при сборке с openmpi, довольно
часто вылазят эти самые overlinked. Но судя по обсуждаемому здесь,
проблема либо не в openmpi, либо НЕ ТОЛЬКО в нём...