[devel] I: not yet set-versioned libraries

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Янв 25 00:29:53 UTC 2011

On Tue, Jan 25, 2011 at 02:51:19AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> По сравнению с 5.1, новый технологический уровень уже достигнут, а
> пакетная база местами обновлена настолько радикально, что в бранче
> придется эти места откатывать.

Не хватает debuginfo пакетов и питона 2.7.  В принципе массовая пересборка
пакетов - это не самое сложное, что у нас бывает.  Сборочнице не тяжело...

А какие места придётся откатывать?

Мне ещё не нравится что у нас старая berkeley db, и как она глючит можно
видеть прямо в письмах от girar-builder.  Впрочем, не факт, что новая
berkeley db глючит меньше.

> Я думаю, что самое время бранчеваться будет по окончании пересборки
> пакетов под set-versions.

А сколько уже процентов пакетов окончательно пересобрано?  Если смотреть
по числу бинарных пакетов, собранных где-то начиная с пятого октября,
то пересобрано примерно 65% - см.
$ ls -lt /ALT/Sisyphus/files/x86_64/RPMS/ |less +65%

Но понятно, что "окончательно" пересобрано намного меньше.
Неорганизованная пересборка закончится не скоро...

В общем, даже не знаю, какую позицию мне занять.  С одной стороны,
бранчи меня не интересуют.  С другой стороны, если начнут отфоркивать
отстойный бранч, то нельзя делать вид, что всё нормально.