[devel] I: not yet set-versioned libraries

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Янв 23 12:38:37 UTC 2011

On Sun, Jan 23, 2011 at 03:19:36PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Там этого точно будет достаточно? То есть что там будет с кольцевыми
> зависимостями и прочими радостями жизни, не придется плясать вокруг
> unmet'ов? :)

Будет такая же система, как с set-versions - the library is not yet
debuginfo-enabled.  Когда остатки обрезания помещаются в отдельный файл,
eu-strip создаёт в обрезанном файле специальную отметку, называется
.gnu_debuglink.  По этой отметке можно узнать, была ла библиотека,
установленная в системе, обрезана по новой схеме с сохранением остатков
обрезания (и тогда можно ставить зависимость на остатки обрезания)
или нет.

> Гм. Хотя бы у моих правнуков шанс дожить до бранчевания 6.0 будет? :)

Отфоркивать новый бранч есть смысл когда будет достигнут новый
технологический уровень и радикально обновлена пакетная база.

Есть ещё конечно конъюнктурные и политические резоны - типа,
альтлинуксу нужно разродиться новой линейкой дистрибутивов,
для имитации деятельности и для поддержания перспективы создания
национальной ОС!  Такие причины меня меньше интересуют.