[devel] Sisyphus: о пакетах (было: RHEL6: о бабле [JT])

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Янв 21 16:12:51 UTC 2011

On Fri, Jan 21, 2011 at 06:08:40PM +0200, Victor Forsiuk wrote:

> Какой номер?
охх как нехорошо вышло-то, а. я-то думал, что я автор баги, ан нет, она
ещё раньше висела. у меня же дальше личной переписки в ldv не дошло. если
что, все письма подписаны!

да, нумер #14324.

> Это хорошо.
правда требует проверки. может и обновлю заодно, если вдруг полезно будет.
у меня как-то DHCPID и обвноление клиентами с авторизацией через MS AD
сейчас не столь необходима.

> Нет, конечно. У меня и git нет. :) Это я просто проверил устаревшие пакеты,
> висящие на ender.
[...]
> Скоро напоминалка запустится - забыть не даст :)
да я так смотрю, уже работает, человеческим голосом общается :)

--
С уважением
Афанасов Дмитрий