[devel] Q: AptPkg.pm и два репозитария

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Янв 21 14:33:03 UTC 2011

21.01.2011 16:55, Sergei Epiphanov пишет:

> Через local попробуйте. Тестовый пример в аттаче.

  Большое спасибо, Сергей. Я сейчас пытаюсь сделать и так и этак,
посмотрим, что получится. Однако пока я не уверен в том, что
переназначение глобальной переменной это хорошая идея:

  1. я точно не знаю, как правильно создать новый экземпляр конфигурации
и как правильно его проинициализировать; и по идее не должен этого
знать, т.к. это внутренние «потроха» модуля; в документации написано,
что если просто загрузить модуль через use, то $_config будет
проинициализирована автоматически; хотелось бы использовать этот
механизм автонастройки для каждого экземпляра модуля;

  2. что будет в многопоточной программе? я же не знаю, кто ещё
использует этот самый $Module::_config ? паранойя, кончено, т.к. у меня
нет параллельных сегментов программы, но хотелось бы иметь решение,
которое давало бы надёжную изоляцию.

  Павел.