[devel] Q: AptPkg.pm и два репозитария

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Янв 21 12:44:11 UTC 2011

  Здравствуйте, все.

  Есть такой перловый модуль AptPkg.pm, который является обёрткой над
libapt-pkg. И он даже вполне пристойно работает, за исключением одной
маленькой детали: большинство объектов работают с глобальной переменной
$_config которая определяет рабочую конфигурацию APT (apt.conf). И
получается, что я не могу иметь два набора объектов, настроенных на
работу для двух разных репозитариев.
  Единственный вариант, до которого я додумался — это изоляция на уровне
процессов, но для решаемой задачи такой вариант очень неудобен: хочется
делать запросы к разным репозитариями в рамках единого процесса, а не
через именованные каналы.
  Вопрос к специалистам по Perl: можно ли каким-нибудь элегантным
образом всё-таки создать в данном случае два независимых набора
объектов? Например, каким-то образом дважды загрузить один и тот же
модуль, но проинициализировать каждый экземпляр по разному?

  Павел.