[devel] RHEL6: о честном труде и барыгах

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Янв 20 11:32:48 UTC 2011

20.01.2011 12:06, Valery Pipin пишет:

> Слегка поднадоела эта ветка. Все это вне темы данной рассылки.
> Далее, про "честный" труд было ни слова. ;-)

на самом деле, многое из этого в теме этой рассылки...

а с чего вы взяли, что исправление ошибок не является честным трудом,
как и сборка пакетов, как и всё остальное, чем мы здесь занимаемся ?

Нет, я понимаю, что собрать исправленную версию, проверить её на всех
конфигурациях и положить на ftp, много денег не стоит, но один день
простого американского/индийского рабочего в любом случае уйдёт.

Интересно, сколько стоит один день американского программиста в RHEL
(т.е. - сколько денег они берут за исправление багов? ).

И американские ли это программисты ? Может быть нас где-то обманывают и
продают труд низкоквалифицированного китайского рабочего за
высококвалифицированный труд американского программиста ?