[devel] RHEL6: энтерпрайз, вид изнутри

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Янв 20 08:26:01 UTC 2011

20.01.2011 01:20, Dmitry V. Levin пишет:
> [....]
>
> Да, наверное, поэтому strace там никто обновлять не станет.

Думаю, станет, как только какой-то клиент RHEL на платной поддержке с
этим столкнётся.

Другой вопрос, что количество клиентов RHEL на платной поддержки,
использующих strace - стремиться к нулю.

> Это больше похоже не на несостыковку, а на принцип в действии.

С другой стороны, если сравнить финансовые показатели RH, количество
сотрудников и т.д, то можно сделать совсем другие выводы - а может быть
в том, что они зарабатывают деньги, нет ничего зазорного ?