[devel] I: not yet set-versioned libraries

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Чт Янв 20 05:56:18 UTC 2011

On Thu, 20 Jan 2011 02:06:21 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Я думаю, что лучше замыкать debuginfo-пакеты.  Случаи, когда какие-то
> из них окажутся избыточными, довольно редки.  Объяснять удаленному
> пользователю, что ему нужно поставить ещё какие-то debuginfo-пакеты,
> будет непросто.  Городить скрипт, который будет дублировать логику
> apt, не вижу смысла.

А я вижу: как сказано рядом, не на каждой машине найдётся пара-четвёрка
свободных гигабайт. Установка только того, что нужно, поможет в и этих
(печальных) ситуациях получить необходимую информацию, по крайней мере
квалифицированным пользователям.

Хотя, с другой стороны, никто не отменял --nodeps.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov