[devel] RHEL6: энтерпрайз, вид изнутри

Chernyshov A ach на altlinux.org
Ср Янв 19 07:31:21 UTC 2011

19 января 2011 г. 10:12 пользователь Stanislav Ievlev
<stanislav.ievlev на gmail.com> написал:
> Не думаю, что тонна клиентов заплатит дополнительные деньги за
> исправленный strace ;)
> Обычная несостыковка в большой компании по мелкому пакету ;)

Там даже серьезность баги - Low. А вот дыры, связанные с безопасностью
RHEL, закрываются очень быстро.

ALT и RHEL справедливо будет сравнивать только тогда, когда они
сравняются по продолжительности и серьезности поддержки.

--
Regards,
Anton Chernyshov