[devel] I: not yet set-versioned libraries

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Янв 18 17:47:04 UTC 2011

On Tue, Jan 18, 2011 at 08:42:07PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> 2. я так понимаю что это означает избавления от лишних в том числе
> set-versioned requires, если у нас и так есть жесткая зависимость на этот
> подпакет?

Да.

> Ускорение apt'а это радостная новость :)

Ну он уже и так стал намного быстрее работать, хотя собственно до апта
руки ещё не доходили.  Другая причина для оптимизации - уменьшить размер
архитектурного pkglist.classic.xz, который за счет set-версий вырос
примерно с 3 до 10 Мб.