[devel] I: not yet set-versioned libraries

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Янв 18 13:26:17 UTC 2011

On Tue, Jan 18, 2011 at 04:13:05PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> У нас будут генерироваться -debug подпакеты? Моему счастья нет предела.

Да.  В отличие от федоры, где создается один общий *-debuginfo пакет,
я хочу сделать по одному *-debugino пакету на каждый подпакет.  Там много
тонкостей, но они уже в основном продуманы.  В частности, исходники будут
группироваться таким образом, чтобы (при возможности) исключить
дублирование файлов между подпакетами.

Как ты думаешь, стоит ли замыкать *-debuginfo пакеты, то есть делать
иерархию зависимостей, похожую на основную?  Тогда например, при установке
rpm-debuginfo будут вытягиваться libpopt-debuginfo, libbeecrypt-debuginfo,
..., glibc-core-debuginfo.  И будет "сквозная" отладка (на всех фреймах).
Что в принципе имеет смысл.  Хотя может быть полное замыкание отладочной
информации не всем и не всегда нужно.