[devel] I: not yet set-versioned libraries

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Янв 18 06:46:41 UTC 2011

On Tue, Jan 18, 2011 at 12:24:38AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> По результатам очередной тестовой пересборки Sisyphus-x86_64 образовалась
> очередная редакция списка библиотек, которые ещё не были собраны с
> поддержкой set-versioned provides, но которые при этом используются для
> сборки других пакетов.  Напоминаю, что для того, чтобы пакеты,
> использующие эти библиотеки, получили соответствующие set-versioned
> requirements, необходимо, чтобы сами эти библиотеки были собраны с
> поддержкой set-versioned provides.
>
> Со дня первого из многочисленных анонсов о необходимости пересобрать
> [...]

Подожди пока запускать массовую пересборку.  У меня есть два больших
изменения: 1) debuginfo пакеты; 2) оптимизация "лишних" зависимостей
между подпакетам в случае, если есть строгая зависимость N = [E:]V-R.
Всё это потребует новой пересборки.-) Впрочем, думаю, до конца этого
месяца я управлюсь.