[devel] Множественные кодировки в спек

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Янв 15 11:34:23 UTC 2011

2011/1/15 Rinat Bikov <becase at altlinux.org>:
> [...]
>>> Summary(br_BR.UTF8):

> Э не, неверный пример.
> Вот верный, тут действительно кодировка строк соответствует описанию.
>
> Это, собственно, я к #24735.
> Вот пример 2-х кодировок:
> http://prometheus.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/kcemirror/spec
> KOI8-R и KOI8-U.
> Вот тут: http://sisyphus.ru/ru/srpm/Branch3/kcemirror/spec
> Также неверно отображается KOI8-U.
>
> А хочется, чтобы prometheus был умнее текстового редактора :)

Давайте не решать организационные вопросы техническими подпорками.
Пусть спеки будут в UTF-8 и проблем не будет. И если уж на то пошло,
то все переводы должны быть в specspo. Надо вообще при выводе спека на
prometheus вырезать локализацию на странице со спеком.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice