[devel] qemu и все-все-все

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Янв 13 10:14:30 UTC 2011

> Я не возражаю, но надо бы протестировать обновление. Плюс - внешние ромы
> как-то стрёмно - может быть, всё-таки, останемся на внутренних ? ты не
> сравнивал разницу между ними ?
Тестировать конечно надо.
Если доверять pc-bios/README, то локальные ромы это просто локальные
копии соответствующих проектов.
Они только в бинарном виде. Обновляются от случая к случаю.
Использовать внешние ромы - это не моя идея, подсмотрел в fedora.

> ok
ok - это пожелание увидеть эти изменения уже в текущей сборке? :)

--
Alexey Shabalin