[devel] libxml2 bug#24379

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вс Янв 2 20:52:26 UTC 2011

u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org> writes:
> [skipped]
>
>  > Хамству не место в команде.  Не существует такого пакета,
>  > мейнтейнерство которого давало бы право мейнтейнеру хамить.
>  > Люди, которые считают хамство нормой общения, либо
>  > исправятся, либо уйдут из команды и продолжат хамить
>  > где-нибудь в другом месте.
>
> Я полагаю, ты выразил своё личное мнение, поскольку делать
> такого рода заявления от лица всего team у тебя нет никаких
> оснований.
Легко проверяется - достаточно провести голосование.
Я тоже считаю, что хамству нет места. Тем более в команде, потому
что это её разрушает. Тем более что у нас не курсы социальной
адаптации.

> Теперь пожалуйста сделай так, чтобы твоё личное мнение
> не сказывалось на принимаемых тобой и затрагивающих
> весь team решениях.
Легитимность такого указания под вопросом.

--
С уважением,
Виталий Липатов, ALT Linux Team, Eternity Software Team