[devel] i586 -> i686

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Фев 28 21:03:25 UTC 2011

On Mon, Feb 28, 2011 at 11:56:10PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Имиджевый эффект скорее будет обратный. Новое железо -- это x86_64. А
> старое в России -- это PI. Потому мы почти ничего не приобретем,
> больше потеряем.

Проблемы со старым железом упираются в RAM, а не в CPU.
Типичными конфигурациями были P200 + 32M (i586) и Celeron 300A +
64M (i686).  Минимальные системные требования сейчас - 128M.
Даже если иметь в виду, что умельцам удаётся запустить альт линукс
на 64M, то это всё равно уже i686.

Хотя про обратный имиджевый эффект я не подумал.  С другой стороны,
i686 отмирает не так скоро, как хотелось бы, и ещё долго не отомрёт
на всяких гаджетах - x86_64 жрёт больше памяти.