[devel] i586 -> i686

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Фев 28 20:51:54 UTC 2011

On Mon, Feb 28, 2011 at 11:30:48PM +0300, Anton Farygin wrote:

> А это зачем ?

Чтобы сократить отставание от американского редхата, который мигрировал
с i386 на i686.  С точки зрения кодогенерации прирост производительности
будет минимальным, но этим всё не ограничивается.  С подачи редхата
i686 стал новой generic-платформой.  Например, в glibc
условно-подключаемые функции, оптимизированные для SSE2, есть только
для i686.  Кроме того, в сознании обывателей архитектура i686 примерно
на 17% лучше, чем i586.  Нельзя упускать из виду этот имиджевый эффект.

> ты уверен, что на VIA C7 пойдёт i686 код ?

Надо проверить, если это важно.