[devel] #39547 AWAITING #1 [test-only] sisyphus/at Mesa.git=7.10-alt3

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Фев 28 20:24:30 UTC 2011

On Mon, Feb 28, 2011 at 10:28:13PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Может, обойтись без симлинков или ломка схемы?  Тут-то излишни.

Хочется обойтись без массового перемещения файлов, чтобы не было
взрыва трафика при очередной синхронизации.  Дело осложняется тем,
что я обдумываю возможность миграции i586 -> i686.