[devel] qemu и все-все-все

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Фев 28 11:55:02 UTC 2011

done.
Теперь внешние ромы используются и для qemu и для qemu-kvm.
У пакета qemu-common есть зависимость на нужные пакеты.

> [...]
> исполняемый файл.
> Всё остальное у проектов одинаковое (utils, локализация, конфиги и т.п.).
> Так давайте от qemu-kvm паковать только этот бинарник, а всё остальное
> использовать от qemu (ну зачем в репо два одинаковых qemu-img и
> qemu-kvm-img?).
> Останется только одна алтернатива для этого
> бинарника(/usr/bin/qemu-system-x86_64).
> Сервис kvm, загружающий ядерный модуль kvm, переедет в пакет
> qemu-common, на который будет зависимость и у qemu и у qemu-kvm.  Так
> же останется единственный vde,img пакет.

done.
init-скрипт переехал в qemu-common.
В qemu-kvm осталось только самое ценное, остальное из пакета qemu.
init-скрипт для vde переехал в пакет vde2.
Кстати, кто реально пользуется vde, имеет смысл посмотреть на
init-скрипт из Arch, и возможно подчерпнуть что-то ценного. (мне vde
не особо нужен - поэтому жду патчей)

> А вот qemu, возможно, стоит попилить ещё мельче на system-x86,
> system-ppc, system-arm и т.д.

Уговорили, не трогал.

--
Alexey Shabalin